Онлайн-интенсив — Как справляться с трудным поведением

Архивная запись — событие завершено

май 2023г.

Входной билет: 3 000 руб. / ргистрация
Дата и время начала: 22 мая, Пн, 19:00 (мск)
Место проведения: Онлайн, платформа ZOOM
Продолжительность: 3 дня

Фонд «Шалаш» системно решает проблему трудного поведения: обучает учителей по всей России на вебинарах и специальных курсах, распространяет знания о проблеме, проводит исследования и создает педагогические методики, а также проводит занятия для детей с трудностями поведения.

В фонде есть направление исследований и аналитики, которое отвечает за то, чтобы методики, курсы и занятия были основаны на доказанных наукой фактах. Мы изучаем научные статьи, связанные с педагогикой и трудном поведении, и проводим собственные исследования.

КОМУ ПОМОЖЕТ ИНТЕНСИВ?

  • Родителям детей и подростков 7−17 лет, которым трудно справиться с поведением ребенка и найти общий язык.
  • Педагогам, которые работают с детьми и подростками, проявляющими трудное поведение.

ПОЧЕМУ ВАЖНО РАБОТАТЬ С ТРУДНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ?

  • В первую очередь от трудного поведения страдает сам ребенок — ему сложно учиться новому, доводить начатое до конца и выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА ИНТЕНСИВЕ

  • понимать причины трудного поведения;
  • предлагать ребенку альтернативные способы поведения в зависимости от его потребностей;
  • быть последовательными и предсказуемыми взрослыми;
  • конструктивно реагировать на агрессию, воровство, травлю и другие проявления трудного поведения;
  • давать бережную обратную связь и выстраивать безопасный разговор.

Доступ к записям вебинаров в течение 1 месяца.

Памятки по принципам работы с трудным поведением.

Интенсив ведет эксперт фонда «Шалаш» Наташа Гарист.

Специалист по работе с трудным поведением. С 2018 по 2021 руководила отделом «Дети» и вела занятия для детей и подростков в «Шалаше».

ПРОГРАММА

Интенсив состоит из трех онлайн-вебинаров по два часа.

Мы расскажем о принципах работы с трудным поведением и поделимся эффективными инструментами, проверенными на практике.

22 МАЯ

БЕЗОПАСНОЕ ПРОСТРАНСТВО И БЕЗОПАСНЫЙ ВЗРОСЛЫЙ

  • Расскажем, зачем нужен безопасный взрослый и как им стать. Поделимся принципами, которые помогут создать безопасное пространство для ребенка.

25 МАЯ

ЧТО ТАКОЕ ТРУДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

  • Поговорим о том, откуда берется трудное поведение и как отличить его от неудобного. Расскажем, о каких потребностях ребенка оно может сигнализировать.

29 МАЯ

КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ТРУДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ?

  • Разберем основные стратегии, с помощью которых можно остановить трудное поведение. Поделимся правилами бережной и полезной обратной связи и обсудим, в каких случаях ее стоит давать.

Источник: shalash.academy

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *