Онлайн-интенсив — Как справляться с трудным поведением
Архивная запись — событие завершено
май 2023г.
Входной билет: 3 000 руб. / ргистрация
Дата и время начала: 22 мая, Пн, 19:00 (мск)
Место проведения: Онлайн, платформа ZOOM
Продолжительность: 3 дня
Фонд «Шалаш» системно решает проблему трудного поведения: обучает учителей по всей России на вебинарах и специальных курсах, распространяет знания о проблеме, проводит исследования и создает педагогические методики, а также проводит занятия для детей с трудностями поведения.
В фонде есть направление исследований и аналитики, которое отвечает за то, чтобы методики, курсы и занятия были основаны на доказанных наукой фактах. Мы изучаем научные статьи, связанные с педагогикой и трудном поведении, и проводим собственные исследования.
КОМУ ПОМОЖЕТ ИНТЕНСИВ?
- Родителям детей и подростков 7−17 лет, которым трудно справиться с поведением ребенка и найти общий язык.
- Педагогам, которые работают с детьми и подростками, проявляющими трудное поведение.
ПОЧЕМУ ВАЖНО РАБОТАТЬ С ТРУДНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ?
- В первую очередь от трудного поведения страдает сам ребенок — ему сложно учиться новому, доводить начатое до конца и выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА ИНТЕНСИВЕ
- понимать причины трудного поведения;
- предлагать ребенку альтернативные способы поведения в зависимости от его потребностей;
- быть последовательными и предсказуемыми взрослыми;
- конструктивно реагировать на агрессию, воровство, травлю и другие проявления трудного поведения;
- давать бережную обратную связь и выстраивать безопасный разговор.
Доступ к записям вебинаров в течение 1 месяца.
Памятки по принципам работы с трудным поведением.
Интенсив ведет эксперт фонда «Шалаш» Наташа Гарист.
Специалист по работе с трудным поведением. С 2018 по 2021 руководила отделом «Дети» и вела занятия для детей и подростков в «Шалаше».
ПРОГРАММА
Интенсив состоит из трех онлайн-вебинаров по два часа.
Мы расскажем о принципах работы с трудным поведением и поделимся эффективными инструментами, проверенными на практике.
22 МАЯ
БЕЗОПАСНОЕ ПРОСТРАНСТВО И БЕЗОПАСНЫЙ ВЗРОСЛЫЙ
- Расскажем, зачем нужен безопасный взрослый и как им стать. Поделимся принципами, которые помогут создать безопасное пространство для ребенка.
25 МАЯ
ЧТО ТАКОЕ ТРУДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- Поговорим о том, откуда берется трудное поведение и как отличить его от неудобного. Расскажем, о каких потребностях ребенка оно может сигнализировать.
29 МАЯ
КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ТРУДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ?
- Разберем основные стратегии, с помощью которых можно остановить трудное поведение. Поделимся правилами бережной и полезной обратной связи и обсудим, в каких случаях ее стоит давать.
Источник: shalash.academy